Одесская областная федерация спортивного туризма
О Т Ч Е То велосипедном туристском походе пятой категории сложностипо ТурцииПровинции (илы): Стамбул (Istanbul), Коджаэли (Kocaeli), Бурса (Bursa), Кютахья (Kütahya), Ушак (Usak),Денизли (Denizli), Мугла (Mugla)совершенном с 30.04.2021 по 14.05.2021
Маршрутная книжка: N 06/21 Руководитель: Молодцов Ф.В.
Маршрутно-квалификационная комиссия рассмотрела отчет и считает, что поход может быть засчитан руководителю и всем участникам как поход пятой категории сложности.
СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА
1.4 Список участников
1.5
Схема маршрута,
|
День (дата) |
Маршрут |
Дист. |
Время движ. | Набор высоты, м |
Высота ночевки, м | Грунт, грейдер, км |
Тропы, км |
Т. грейдер, км |
Способ движения |
Климат. условия (утро/день/ |
(30.04) |
Киев - Новый аэропорт Стамбула (один участник) Одесса - Новый аэропорт Стамбула (три участника) |
|
|
|
|
самолет |
|
|||
1 |
Новый аэропорт Стамбула - |
84,0 (- 1,6) |
7:58 |
1530 |
205 |
17,6 |
3,3 |
3,0 |
велосипед; пешком, (паром 1,6 км) |
15/29/20; облачно |
2 |
Anadolufeneri- Riva-Sile- Yenikoy |
86,0 |
7:01 |
1453 |
130 |
21,2 |
2,7 |
0 |
велосипед; часть подъемов - пешком |
19/29/22; перем. обл. |
3 (03.05) |
Teleckoy- Gokmasli - Teksen - Izmit- Kirazdere Baraje (озеро) |
92,5 |
9:55 |
1859 |
275 |
24,6 |
0 |
15,0 |
велосипед; часть подъемов - пешком |
18/27/17; перем. обл. |
4 (04.05) |
Kirinti - Elbeyli - Iznik (Никея) |
77,1 |
8:07 |
1671 |
114 |
33,7 |
0,5 |
0 |
велосипед; часть подъемов - пешком |
14/16/17; перем. обл.; утром дождь |
5 (05.05) |
Soloz - Findicak - Narlidere |
67,6 |
7:08 |
1704 |
126 |
19,2 |
0 |
24,4 |
велосипед; часть подъемов - пешком |
12/24/19; перем. обл. |
6 (06.05) |
Aksu - Luffiye - шлагбаум на въезде Uludag (1825 м) |
35,6 |
7:28 |
2200 |
1820 |
27,9 |
0 |
5,0 |
велосипед; часть подъемов - пешком |
12/14/5; перем. обл.; днем дождь |
7 (07.05) |
Uludag (горый массив) |
15,8 |
6:13* |
857 |
1850 |
10,7 |
5,2 |
0 |
пешком; подъем на перевал - раздельная переноска рюкзака и велосипеда |
-1/8/4; перем. обл.; вечером - дождь, сильный ветер |
8 (08.05) |
Orhanie - Caybasi |
70,5 |
6:06* |
1177 |
600 |
8,6 |
1,0 |
7,7 |
пешком, велосипед |
2/20/14; перем. обл.; временами - дождь |
9 (09.05) |
Seferisillar - Deliballilar- Orhaneli |
65,2 |
6:52 |
1700 |
655 |
23,4 |
0 |
4,4 |
велосипед; часть подъемов - пешком |
9/18/11; ясно |
10 (10.05) |
Harmancik - Caltili - Kizilbuk |
58,5 |
6:46 |
1895 |
1100 |
38,2 |
0 |
15,0 |
велосипед; часть подъемов и спусков - пешком |
10/15/10; ясно |
11 (11.05) |
Kabaklar - Hasanlar - |
74,6 |
8:00 |
1901 |
49,1 |
0 |
6,9 |
велосипед; часть подъемов - пешком |
7/19/13; ясно |
|
12 (12.05) |
Kalkan - Karamanca - перевал 1146 м - Gurkuyu - Golbaci- Bugdayli - Orenchik - Camili |
97,3 |
7:43 |
1494 |
910 |
4,3 |
0 |
76,2 |
велосипед; часть грунтовых спусков - пешком |
10/24/18; ясно |
13 (13.05) |
Aydinli - Yesilkavak - Karmak - Yenicekent - Colemezli - Develi - Памуккале |
99,2 |
8:06 |
1210 |
27,2 |
0 |
19,6 |
велосипед |
14/25/19; перем. обл. |
|
14 (14.05) |
Denizli |
38,7 |
3:40 |
357 |
0 |
0 |
0 |
7 км пешком (прогулка по Памуккале) 31,2 - велосипед |
12/30/16; перем. обл. |
|
Итого: | 961,9 |
101:03 |
21008 |
306,0 |
12,7 |
177,2 |
||||
15 (02.05) |
автовокзал Dalaman - Dalaman - место ночевки на берегу Средиземного моря |
17,8 |
0 |
4 |
0 |
автобус, велосипед |
15/23/21; ясно |
|||
16 (16.05) |
Аэропорт Dalaman Даламан - Киев : самолет (один участник) Даламан - Одесса: самолет (три участника) |
10,1 |
|
|
|
велосипед, самолет |
утром - 20; ясно |
|||
Итого: |
|
989,8 |
|
4 |
|
|
|
|||
Примечание 1 -дороги с покрытием из мелкозернистого утрамбованного щебня (в таблице и техническом описании применяется название турецкий грейдер (т. грейдер) в километраже грунтовых дорог не учитывались. Примечание 2* - реальное ходовое время на несколько часов больше из-за того, что при скорости меньше 2 км/ч велокомпьютер ходовое время не считает |
Дороги с покрытием из мелкозернистого утрамбованного щебня (в таблице и техническом описании применяется название турецкий грейдер (т. грейдер)) в километраже грунтовых дорог не учитывались. Но передвижение по этим дорогам, это и не поездка по асфальту, а это важно для планирования времени на их прохождение. Эти дороги можно разделить на виды, приведенные в таблице. Соотношение видов дорог на маршруте, примерно, по трети каждой.
Вид дороги на Google Earth | Фотография дороги | Вид на Google Earth | Характеристика | |
Свежеукатанное покрытие. Похожа на крупнозернистый асфальт, как правило, есть разметка |
Темная дорога. На виде в Google темная дорога переходит в светлую. |
![]() |
![]() |
Передвижение как по крупнозернистому асфальту. |
Слаборазбитое покрытие По центру дороги еще остается крупнозернистый асфальт, но по краям это уже грейдер |
Темная дорога со светлыми краями | ![]() |
![]() |
По центру дороги передвижение как по крупнозернистому асфальту, однако соблюдая правила дорожного движение необходимо ехать по краю проезжей части, а это уже грейдер |
Разбитое покрытие Дорога похожа на грейдер, но под слоем гравия остается твердое покрытие и дорога ровная без следа колеи.
|
Светлая дорога | ![]() |
Передвижение практически не отличается от передвижения по грейдеру. | |
День похода | Источник данных (необработанные треки со смартфона были выложены в перечисленные программы и обработаны) | |||||||||
Необработанные данные трека (запись программой Rmaps, смартфон redmi go) | Google Earth | Nakarte.me | Plotaroute.com | Принято за окончательные данные похода | ||||||
Высота, м | Дистанция, км | Высота, м | Дистанция, км | Высота, м | Дистанция, км | Высота, м | Дистанция, км | Высота, м | Дистанция, км | |
1 | 2194 | 1530 | 80,4 | 2165 | 84,0 | 1930 | 84,2 | 1530 | 84,0 (- 1,6*) | |
2 | 2540 | 1685 | 83,7 | 1540 | 86,0 | 1453 | 86,3 | 1453 | 86,0 | |
3 | 2916 | 2018 | 88,6 | 2030 | 92,5 | 1859 | 92,8 | 1859 | 92,5 | |
4 | 3040 | 1924 | 72,0 | 2098 | 77,1 | 1671 | 77,3 | 1671 | 77,1 | |
5 | 2528 | 1905 | 65,1 | 1850 | 67,6 | 1704 | 67,9 | 1704 | 67,6 | |
6 | 2485 | 2773 | 34,9 | 2260 | 35,6 | 2200 | 35,7 | 2200 | 35,6 | |
7 | 985 | 967 | 15,8 | 915 | 15,8 | 857 | 15,9 | 857 | 15,8 | |
8 | 1722 | 1325 | 68,6 | 1272 | 70,5 | 1177 | 70,7 | 1177 | 70,5 | |
9 | 2134 | 1932 | 63,0 | 1883 | 65,2 | 1700 | 65,4 | 1700 | 65,2 | |
10 | 2257 | 2024 | 56,5 | 1974 | 58,5 | 1895 | 58,7 | 1895 | 58,5 | |
11 | 2411 | 2189 | 71,5 | 2188 | 74,6 | 1901 | 54,8 | 1901 | 74,6 | |
12 | 2424 | 1597 | 95,8 | 1585 | 97,3 | 1494 | 97,6 | 1494 | 97,3 | |
13 | 2212 | 1329 | 96,9 | 1319 | 99,2 | 1210 | 99,5 | 1210 | 99,2 | |
14 | 609 | 407 | 38,6 | 357 | 38,7 | 390 | 38,7 | 357 | 38,7 | |
Итого: | 30457 | 23605 | 931,0 | 23436 | 962,6 | 21441 | 945,6 | 21008 | 962,7 (961,1) | |
15 | 18 | 50 | 17,7 | 0 | 17,8 | 45 | 17,8 | 0 | 17,8 | |
16 | 21 | 43 | 10,0 | 6 | 10,1 | 37 | 10,1 | 6 | 10,1 | |
* Вычтено 1,6 км (передвижение на пароме через Босфор) |
Предупреждение - данные километража в техническом описании приведены по данным трека смартфона и не учитывают реальное увеличение дистанции из-за не учета набора высоты и срезок из-за прямого соединения точек трека.
31.04.21 День прилета в Новый аэропорт Стамбула
В Одесском аэропорту уже после регистрации по требованию таможенной службы был распакован багаж участников. Аккумуляторы из багажа переложены в ручную кладь.
Карчемский Станислав прибыл из Киева в Новый аэропорт Стамбула самолетом в 19-00.
Остальные участники прибыли из Одессы в Новый аэропорт Стамбула самолетом в 23-30.
Самолет прилетел в Анкару в 22-55. Пограничный контроль, таможенный контроль - без проблем.
01-05-2021 (1 день ). Новый аэропорт Стамбула - Agacly - Anadolu
Собираем велосипеды (ф1.1). Аэропорт (ф1.2).
Ф1.1 Ф1.2
1 день: трек на сайте в формате google (.kml)
Набор высоты за день (с начала маршрута), м - 1530 (1530).
Дистанция за день (с начала маршрута), км - 84,0 (84,0), из них: грунтовых дорог - 17,6 (17,6) ; троп - 3,3 (3,3).
Маршрут дня , профиль маршрута
0 км (2:00) – выезжаем из аэропорта. Цель ночевать не на вокзале, а на природе, ближе к Черному морю.
11,0 км (2:40) - съезжаем с трассы, поворот налево.
12,6 км - поворачиваем направо, грейдер.
19,8 км (3:20) – упираемся в шлагбаум, охранник запрещает проезд к морю, запретная зона. Немного возвращаемся назад и устраиваемся отдохнуть до утра на берегу небольшого озера. (ф1.3). Палатку не ставим (ф1.4). В 9-00 завтракаем и в 10-00 продолжаем движение по грунтовой дороге вдоль озера.
20,0 км (10:10) - выехали на грейдер, грунтовую дорогу (ф1.5).
20,8 км - поворачиваем налево.
21,9 км -озеро (ф1.6).
24,2 км (10:45) - дорога заканчивается, начинается участок бездорожья (ф1.7, ф1.8).
25,2 км - выходим на грунтовую дорогу. После нескольких попыток, определяем дорогу, ведущую в нужном направлении.
28,3 км (11:56) дорога заканчивается и начинается участок бездорожья. Вначале, крутой спуск (ф1.9).
30,6 км - выходим на дорогу, идущую вдоль побережья Черного моря (ф1.10). Укатанный грейдер. По дороге очень сложно ехать из-за непрерывного движения самосвалов.
33,5 км - дорога вдоль моря перекрыта шлагбаумом. Нас не пропускают. Поворачиваем от моря направо. Асфальт.
35,8 км (13:56) Agacli (ф1.11).
38,8 км (14:20) - останавливаемся на обед.
47,8 км - выезжаем на автомагистраль. Нас останавливает дорожная служба. Объясняем, что через мост ехать не собираемся и едем только до ближайшего съезда. Нам разрешают продолжить движение и сопровождают до съезда с автомагистрали.
60,2 км съезжаем с автомагистрали.
69,5 км Zekeriakoy. Пытаемся проехать к месту парома нижней дорогой, но дорога оказывается закрыта (на воротах - понятная надпись - карантин). Возвращаемся назад.
78,5 км (20:00) На причале парома местные жители нас долго убеждают, что паром из-за карантина не ходит и даже есть соответствующая табличка(ф1.12). Но их удивлению, оказывается, что паром все-таки ходит. Покупаем билеты и переправляемся через Босфор (ф1.13).
78,5 км (20:20) - Anadolu. Крутой подъем.
82,1 км - (20:40) - остановка. Вид на мост через Босфор со стоянки (ф1.16). Ужинаем и устраиваемся на ночлег. Палатку не ставим.
ф1.3 ф1.4
ф1.5 ф1.6
ф1.7 ф1.8
ф1.9 ф1.10
ф1.11 ф1.12
ф1.13 ф1.14
02.05.21 (2 день). Anadolufeneri- Riva-Sile- Yenikoy
2 день: трек на сайте в формате google (.kml)
Набор высоты за день (с начала маршрута), м - 1453 (2983).
Дистанция за день (с начала маршрута), км - 86,0 (170,0),
из них: грунтовых дорог - 21,2 (38,8) ; троп - 2,7 (6,0).
Маршрут дня , профиль маршрута.
ф2.1 ф2.2
ф2.3 ф2.4
ф2.5 ф2.6
ф2.7 ф2.8
ф2.9 ф2.10
ф2.11 ф2.12
ф2.13 ф2.14
ф2.15 ф2.16
ф2.17 ф2.18
03.05.21 (3 день). Teleckoy- Gokmasli - Teksen - Izmit- Kirazdere Baraje (озеро)
3 день: трек на сайте в формате google (.kml)
Набор высоты за день (с начала маршрута), м - 1859 (4842).
Дистанция за день (с начала маршрута), км - 92,5 (262,5),
из них: грунтовых дорог - 24,6 (63,4) ; троп - 0 (6,0).
Маршрут дня , профиль маршрута
Подъем в 6:00 (ф3.1).
0 км (8:20) - грунт (ф3.2).
2,4 км - выехали на трассу, поворачиваем налево. Асфальт.
4,1 км - Tekekoy (Teke) (ф3.3).
18,0 км - Gokmasli (ф3.4).
18,4 км - поворот направо.
21,6 км - поворот направо. Грунтовая дорога. Крутой подъем, местами идем пешком (ф3.5, ф3.6).
33,0 км (14:10) - обед (ф3.7).
37,9 км - Teksen, поворачиваем направо.
43,8 км - выезжаем на дорогу (т. грейдер), поворачиваем направо (ф3.8).
48,2 км - асфальт, поворот направо.
49,0 км (15:30) - поворот направо, т. грейдер (ф3.9).
64,0 км - асфальт.
73,7 км - (16:15) Измит (Izmit) (ф3.10)
80,5 км - набережная, Мраморное море (ф3.11).
87,7 км (20:20) - выехали из города, ищем место для ночлега (ф3.12).
90,8 км - (20:50) остановка на ночлег. Внизу озеро Kirazdere Barajl.
ф3.1 ф3.2
ф3.3 ф3.4
ф3.5 ф3.6
ф3.7 ф3.8
ф3.9 ф3.10
ф3.11 ф3.12
04.05.21 (4 день). Kirinti - Elbeyli - Iznik (Никея)
4 день: трек на сайте в формате google (.kml)
Набор высоты за день (с начала маршрута), м - 1671 (6513).
Дистанция за день (с начала маршрута), км - 77,1 (339,6),
из них: грунтовых дорог - 33,7 (97,1) ; троп - 0,5 (6,5).
Маршрут дня , профиль маршрута
спали без палатки (ф4.1).
6:00 - подъем.
0 км (7:20) – выходим на маршрут (ф4.2). Небольшой дождь. Грейдер, переходит в грунтовую дорогу (ф4.3).
2,5 км (8:04) – дорога, обозначенная на карте, заканчивается обрывом (вероятно, был оползень) (ф4.4). Возвращаемся назад. Внизу асфальтовая дорога, по которой предстоит ехать (ф4.5).
5 км - асфальт едем вдоль озера.
12,2 км(9:20) – Озеро заканчивается. Небольшой водопад и старинный мост (ф4.6, ф4.7). Но нам туда не надо. Наша дорога справа (ф4.8). Грейдер, затем грунт, крутой подъем (ф4.9). За 10 км поднимаемся на 800 метров (высота - 990 м).
18,5 км - асфальт, выезжаем на дорогу. Поворот налево.
21,1 км (15:40) – грейдер, грунтовая дорога. Больше ходим, чем ездим (ф4.10). Наша дорога на фото справа(ф4.11). Но после подъемов всегда есть спуски (ф4.12).
35,5 км – асфальт, за селом начинается т. грейдер.
36 км - Kirinti.
43,5 км - выезжаем на трассу, асфальт (ф4.13).
57,7 км (17:46) - Elbeyli (ф4.14).
63,0 км (17:55) - Iznik. В городе можно покататься и по велосипедной дорожке (ф4.15). Едем вдоль озера (Ф4.16).
75,4 км (17:40) - немного грунтов (ф4.17) и остановка на ночлег на берегу озера (ф4.18).
ф4.1 ф4.2
ф4.3 ф4.4
ф4.5 ф4.6
ф4.7 ф4.8
ф4.9 ф4.10
ф4.11 ф4.12
ф4.13 ф4.14
ф4.15 ф4.16
ф4.17 ф4.18
05.05.21 (5 день). Soloz - Findicak - Narlidere
5 день: трек на сайте в формате google (.kml)
Набор высоты за день (с начала маршрута), м - 1704 (8217).
Дистанция за день (с начала маршрута), км - 67,6 (407,2), из них: грунтовых дорог - 19,2 (116,3) ; троп - 0 (6,5).
Маршрут дня , профиль маршрута
Палатку не ставили (ф5.1).
0 (8:20) - выход на маршрут (ф5.2), немного грунтов.
0,2 км - асфальт, едем по вдоль озера Isnik (ф5.3).
19,4 км (9:50) - Soloz (ф5.4).
21,О км -поворачиваем налево. Крутой подъем и несмотря на асфальт - идем пешком.
22,9 км - грунтовая дорога, но положе не становится, часть пути - идем пешком (ф5.5, ф5.6). Вдали горы и снег - нам надо туда (ф5.7).
32,0 км (13:40) - обед (ф5.8). Продолжаем движение (ф5.9).
34,9 км - дорога исчезает, ищем и находим продолжение (ф5.10).
42,1 км - Findicak - т. грейдер (ф5.11).
63,5 км (19:30) - Narlidere (ф5.12).
66,3 км - сворачиваем с трассы направо (ф5.13).
66,5 км (20:00) - останавливаемся на ночлег в саду (ф5.14).
ф5.1 ф5.2
ф5.3 ф5.4
ф5.5 ф5.6
ф5.7 ф5.8
ф5.9 ф5.10
ф5.11 ф5.12
ф5.13 ф5.14
6.05.21 (6 день) Aksu - Luffiye - шлагбаум на въезде Uludag (1825 м)
6 день: трек на сайте в формате google (.kml)
Набор высоты за день (с начала маршрута), м - 2200 (10417).
Дистанция за день (с начала маршрута), км - 35,6 (442,8), из них: грунтовых дорог - 27,9 (144,2) ; троп - 0 (6,5).
Маршрут дня , профиль маршрута
Подъем в 6:30 – небольшой дождь. В 7-00 готовим завтрак (ф6.1).
0 км (8:30) – выехали, сад, грунтовая дорога (ф6.2).
3,6 км (9:30) - пересекаем трассу под мостом, асфальт(ф6.3).
4,2 км - грунтовая дорога, крутой подъем, много ходьбы пешком (ф6.4, ф6.5). Дорога становится хуже и менее наезженной (ф6.6).
8,4 км (11:40) – дорога исчезает (полностью заросла даже не кустами - деревьями). Ищем дорогу, разведка вперед, вверх, вниз (ф6.7). Немного возвращаемся назад и поворачиваем налево, приходится немного спуститься. Дорога продолжается (ф6.8).
13,5 км (12:00) - Aksu, т. грейдер (ф6.9).
18,0 км- приходится заехать в Lutfieu - Купили продовольствие ( в Aksu магазин единственный магазин был закрыт).
18,5 км - грунтовая дорога (ф6.10).
22,5 км - выезжаем на асфальтовую дорогу, поворачиваем направо.
23,0 км - поворачиваем налево, грунтовая дорога, крутой подъем (ф6.11), по карте - там должно быть озеро и хорошее место для обеда.
23,5 км (15:10) - озеро, но озеро оказывается за колючей проволокой (ф6.12). Обед (ф6.13). Спускаемся назад на дорогу и едем дальше. Немного проскакиваем нужный поворот, возвращаемся назад.
25,2 км - поворачиваем направо, грунтовая дорога, крутой подъем, серпантин, часто идем пешком(ф6.14, ф6.15). Уже встречаются подснежники (ф6.16). Первая "переправа" (ф6.17) и первый снег (ф6.18).
34,5 км - проходим открытый шлагбаум и пустую будку охранника.
35,2 км (20:00) - дорога засыпана снегом (ф6.19), останавливаемся на ночлег (ф6.20). Высота - 1820 м.
ф6.1 ф6.2
ф6.3 ф6.4
ф6.5 ф6.6
ф6.7 ф6.8
ф6.9 ф6.10
ф6.11 ф6.12
ф6.13 ф6.14
ф6.15 ф6.16
ф6.17 ф6.18
ф6.19 ф6.20
7.05.21г (7 день). Uludag (горный массив)
7 день: трек на сайте в формате google (.kml)
Набор высоты за день (с начала маршрута), м - 857 (11274).
Дистанция за день (с начала маршрута), км - 15,8 (458,6), из них: грунтовых дорог - 10,7 (86,8) ; троп - 5,2 (11,7).
Маршрут дня , профиль маршрута
Вчера вечером, попытка пройти по снегу была неудачной. Снег сверху покрыт толстым слоем наста, и сильно скользит.
Рассматривался вариант - сойти с маршрута и полностью объехать высокогорный район. Но утром солнце немного расстопило наст и было решено продолжить маршрут.
6:00 - подъем (ф7.1).
6:30 - пробное прохождение (ф7.2), в тени - еще лед (ф7.3).
7:30 - завтрак (ф7.4).
8:30 - выходим на маршрут (ф7.5).
На первом же заснеженном участке выработали тактику. Первый человек тропит дорогу без велосипеда (проходит участок, пробивая наст сильными ударами ног), возвращается.
Затем все проходим заснеженные участки с велосипедами (ф7.6).
Где-то можно идти по дороге (ф7.7), а где-то подыматься над дорогой и идти по кустарнику из-за слишком крутого и опасного снежного склона(ф7.8).
Несколько переправ (ф7.9, ф7.10) и снег, снег и снег (ф7.11-ф7.14).
7,2 км (12:50) – обед (высота 2100 м) . За четыре с половиной часа прошли 7,2 км. Скорость движения - 1,6 км/ч. Здесь есть развилка дороги и снова выбираем: продолжить или обойти высокогорную часть.
Решаем продолжить. Снова подъем и снег.
10,7 км (14 :10), высота 2230 м – озеро KARA GOL( ф7.15). "Дорога" - закончилась. Дальше, теоретически, по карте, здесь должна быть тропа. Но фактически - это бездорожье, тропа под снегом.
Начинается крутой снежный и каменный подъем на хребет. Челночные переноски: велосипед, затем рюкзак и наоборот. За 600 м ходьбы набираем 200 м высоты. Средний уклон - 25%, местами доходит до 35%. (ф7.16, ф7.17).
13,0 км (17:40) Выходим на промежуточный перевал. По маршруту - нам туда (ф7.18): наверх 60 м набора высоты и далее по хребту 9 км до начала спуска.
Но я принимаю решение - отказаться от прохождения по хребту и выйти на запасной маршрут.
На принятие этого решения повлияли следующие факторы:
- cкорость продвижения по снегу, включая небольшие подъемы и спуски, у нас получалось не более 1 км/ч -
следовательно, в лучшем случае на 9 км хребта должно уйти 9 часов ходового времени (полный день);
- выйти сейчас на хребет, означает опасную ночевку на хребте (особенно с учетом того, что по прогнозу погоды вечером должен быть дождь и сильный ветер).
Поэтому становиться на ночевку надо сейчас, теряя несколько часов светового времени.
- с учетом возможного дождя и последующего за ночь оледенения, придется ждать, пока солнце не растопит лед, снова теряя время;
- и, наконец, продвижение по хребту просто опасно: с одной стороны хребта снежные карнизы, а с другой стороны - снег с очень крутыми склонами.
17-50 спускаемся с перевала. Сложность перевала (прежде всего - подъем), в этих конкретных условиях (при наличии снега), я бы оценил как 1А.
Бездорожье. Снежные поля. Спуск, траверс, иногда небольшие подъемы. Небольшие ручьи.
15,9 км (20:40). Высота - 1850 м. Останавливаемся на ночлег. Вечером - дождь. Ночью - сильный ветер.
ф7.1 ф7.2
ф7.3 ф7.4
ф7.5 ф7.6
ф7.7 ф7.8
ф7.9 ф7.10
ф7.11 ф7.12
ф7.13 ф7.14
ф7.15 ф7.16
ф7.17 ф7.18
ф7.19 ф7.20
ф7.21 ф7.22
8.05.21г (8 день). Orhanie - Caybasi
8 день: трек на сайте в формате google (.kml)
Набор высоты за день (с начала маршрута), м - 1177 (12451).
Дистанция за день (с начала маршрута), км - 70,5 (529,1), из них: гр. дорог - 8,6 (163,5) ; троп - 0 (12,7).
Маршрут дня , профиль маршрута
6:00 – подъем. Кто-то готовит завтрак (ф8.2), а кто-то ремонтирует велосипед (вчера Саша на крутом спуске не удержал велосипед и погнул ротор) (ф8.1).
0 км (8:30) - выходим на маршрут. Бездорожье(ф8.3). Переправа (ф8.4). Поднимаемся к дороге (ф8.5).
1 км (10:30) - вышли на запасной вариант маршрута (ф8.6). Грунтовая дорога (ф8.7). Спуск вниз
9,6 км - Orhanie, т. грейдер.
17,3 км - асфальт.
19,6 км - трасса. Бурса. Спустились с 1860 м до 130 м.
27,5 км (13:25) - Бурса. Единственная возможность пообедать в кафе (ф8.8).
41,2 км (16:15) - Бурса закончилась (ф8.9). Начинается подъем.
65,7 км (18:40) - Caybasy, вышли на основной маршрут (ф8.10), набираем воду (8.11).
69 км - (19:00) - после небольшого поиска места для ночевки, поворачиваем с трассы направо на грунтовую дорогу.
69,1 Небольшое поле, отгороженное от трассы густой посадкой и небольшой речкой. Высота - 600 м.
Только расположились, подъехал хозяин поля. После выяснения: кто мы такие - полицию вызывать не стал (редкий случай в Турции), а предложил семечки, водку и ночевку в доме.
Семечки взяли, от остального - отказались. Готовим ужин (ф8.12).
ф8.1 ф8.2
ф8.3 ф8.4
ф8.5 ф8.6
ф8.7 ф8.8
ф8.9 ф8.10
ф8.11 ф8.12
9.05.21 (9 день). Seferisillar - Deliballilar- Orhaneli
9 день: трек на сайте в формате google (.kml)
Набор высоты за день (с начала маршрута), м - 1700 (14151).
Дистанция за день (с начала маршрута), км - 65,2 (594,3), из них: гр. дорог - 23,4 (186,9) ; троп - 0 (11,9).
Маршрут дня , профиль маршрута
Встаем, как обычно, в 6:00. Завтрак (ф9.1).
0 км (8:30) - грунтовая дорога.
0,1 км - трасса, асфальт.
1,0 км поворот направо, т. грейдер. Подъем (ф9.2).
3,9 км Seferisillar. Долго ищем продолжение дороги. Расспрашиваем местных (ф 9.3).
4,7 км грунтовая дорога (ф9.4). Подъем продолжается, дорога явно давно заброшена (ф9.5, ф9.6)
11,8 км - перевал. 1160 м.
15,9 км - карьер, остатки дороги здесь обрываются. Нам надо в сторону трассы (ф9.7). Спускаемся вниз. (ф9.8, ф9.9, ф9.10).
20,4 км - выезжаем на трассу, поворачиваем налево. Асфальт.
21.4 км - поворот налево. Грунтовая дорога.
26,0 км - Deliballilar (ф9.11).
28,5 км (14:10) - Обед (ф9.12).
29,0 км - т.грейдер
29,7 км - выезжаем на трассу, поворачиваем налево. Асфальт.
30,0 км (17:10)- выезжаем из Orhaneli (ф9.13).
57,0 км - перевал 1030 м, прокол(ф9.14)
64,6 км (19:30) - ищем место для ночлега. Уходим с трассы налево в лес. Высота 655 м.
65,0 км (20:10) - останавливаемся на ночлег.
ф9.1 ф9.2
ф9.3 ф9.4
ф9.5 ф9.6
ф9.7 ф9.8
ф9.9 ф9.10
ф9.11 ф9.12
ф9.13 ф9.14
10.05.21г (10 день). Harmancik - Caltili - Kizilbuk
10 день: трек на сайте в формате google (.kml)
10 день: трек на сайте wikiloc
Набор высоты за день (с начала маршрута), м - 1895 (16046).
Дистанция за день (с начала маршрута), км - 58,5 (652,8), из них: гр. дорог - 38,2 (225,1) ; троп - 0 (12,7).
Маршрут дня , профиль маршрута
Встали как обычно в 6:00 (ф10.1), вышли как часто в 8:20 (ф10.2).
0 км - грунт
0,5 км - выезжаем на трассу, поворот налево. Асфальт.
4,5 км - Harmanchik (ф10.3).
5,1 км - поворот направо, т. грейдер (ф10.4).
12,5 км (9:45) - Kozluca (ф10.5).
14,9 км - перевал, 912 м.
16,0 км - поворот с трассы налево, грунтовая дорога (ф10.6, ф10.7).
20,3 км - карьер (ф10.8), грунтовая дорога (ф10.9).
23,4 км - озеро (ф10.10), дорога от озера - местами пешком (ф10.11, ф10.12).
27,7 км - выезжаем на дорогу, поворот направо, т грейдер.
30,6 км (12:05)- Caltili (ф10.13), закупаем продукты.
30,8 км - грунтовая дорога (ф10.14).
31,9 км - обед.
33,9 км - самая низкая точка на сегодня (496 м), дальше начинается подъем.
35,4 км - выехали на трассу, поворот направо, т. грейдер.
35,6 км - поворот налево, съезжаем с трассы.
36,1 км - Kizilbuk (ф10.15).
36,4 км - грунтовая дорога (ф10.16, ф10.17, ф10.18, ф10.19), набираем километр до 1430 м. Горки - вверх-вниз. немного спускаемся.
57,8 км (20:00) - остановка на ночлег, высота 1100 м (ф10.20).
ф10.1 ф10.2
ф10.3 ф10.4
ф10.5 ф10.6
ф10.7 ф10.8
ф10.9 ф10.10
ф10.11 ф10.12
ф10.13 ф10.14
ф10.15 ф10.16
ф10.17 ф10.18
ф10.19 ф10.20
11.05.21 (11 день). Kabaklar - Hasanlar
11 день: трек на сайте в формате google (.kml)
11 день: трек на сайте wikiloc
Набор высоты за день (с начала маршрута), м - 1901 (17947).
Дистанция за день (с начала маршрута), км - 74,6 (727,4), из них: гр. дорог - 49,1 (274,2) ; троп - 0 (11,9).
Маршрут дня , профиль маршрута
6:00 - подъем (ф11.1), техобслуживание велосипедов (ф11.2).
0 км (8:20)- вышли на маршрут. Грунтовая дорога, поднимаемся (ф11.3, ф11.4).
10,2 км - перевал (высота 1665 м) (ф11.5), спускаемся на 150 м, и снова поднимаемся на 1650 м. Затем длинный спуск, с небольшими подъемами (ф11.5,ф11.6).
30,3 км - Kabaklar, асфальт. Покупаем продукты.
33,8 км - водохранилище (ф11.6)
35,4 км - т. грейдер .
39,2 км (13:25)- Hasanlar (ф11.7).
42,3 км - трасса, асфальт, поворачиваем направо. На карте никакой трассы нет, по карте - петляющая грунтовая дорога. Но в Турции дороги строят быстро.
43,2 км - остановка на обед (ф11.8). Начинается подъем.
51,8 км - съезжаем с трассы налево, грунтовая дорога. (ф11.9). Вроде как вышли на трек. Но продолжения дороги по треку нет,
при строительстве трассы ее просто засыпали, так что снова оказываемся на трассе.
57,7 км - снова на трассе, поворачиваем налево, асфальт.
58,2 км - сходим с трассы на трек, поворота здесь нет - нашу дорогу засыпали. Так что. именно, сходим (ф11.10), грунтовая дорога.
59,1 км - асфальт, велодорожка озеро (ф11.11).
60,2 км - пересекаем трассу, грунтовая дорога, грейдер (ф11.12).
64,7 км (18:45) - Sogut, набираем воду (ф11.13).
66,5 км - немного увлеклись, проехали мимо нужного поворота.
69,2 км - вернулись назад, поворот направо, грунтовая дорога (ф11.14, ф11.15).
71,1 км (20:30)- остановка на ночлег, готовим ужин (ф11.16).
ф11.1 ф11.2
ф11.3 ф11.4
ф11.5 ф11.6
ф11.7 ф11.8
ф11.9 ф11.10
ф11.1 ф11.12
ф11.13 ф11.14
ф11.15 ф11.16
12.05.21 (12 день). Kalkan - Karamanca - перевал 1146 м - Gurkuyu - Golbaci- Bugdayli - Orenchik - Camili
12 день: трек на сайте в формате google (.kml)
12 день: трек на сайте wikiloc
Набор высоты за день (с начала маршрута), м - 1494 (19441).
Дистанция за день (с начала маршрута), км - 97,3 (824,1).
из них: гр. дорог - 4,3 (278,5) ; троп - 0 (12,7).
Маршрут дня , профиль маршрута
Проспали - подъем в 6:20 (ф12.1). Завтрак (ф12.2).
0 км (8:30) - вышли на маршрут, грунт (ф12.3).
1,3 км - Kalkan, плитка, т. грейдер (ф12.4).
2,7 км - выезжаем на трассу, поворот налево. Асфальт (ф12.5).
12,3 км - Karamanca (ф12.6).
20,8 км - поворот с трассы направо, т. грейдер (ф12.7,ф12.8).
28,2 км - перевал 1145 м (ф12.9).
29,2 км - Gurkuyu(ф12.10).
51,7 км (13:50) - обед на берегу небольшого озера, заодно ТО велосипедов (ф12.11).
52,5 км - немного вернулись назад (ф12.12), и свернули с трассы направо. Golbasi.
62,2 км (16:20) - Bugdayli (ф12.13).
62,3 км - поворот направо.
73,7 км - трасса, поворачиваем налево. Асфальт.
74,7 км - съезжаем с трассы, т. грейдер.
76,9 км - грейдер (ф12.14), грунтовая дорога.
79,9 км - трасса, поворачиваем налево, т. грейдер.
82,1 км - Orencik (ф12.15).
86,0 км - съезжаем с трассы, поворот налево.
93,2 км (19:20) - Camili (ф12.16) , асфальт.
94,7 км - небольшой подъем.
96,7 км - сошли с дороги налево и стали на ночеку у небольшого озера. Ужин. Высота стоянки - 910 м.
ф12.1 ф12.2
ф12.3 ф12.4
ф12.5 ф12.6
ф12.7 ф12.8
ф12.9 ф12.10
ф12.11 ф12.12
ф12.13 ф12.14
ф12.15 ф12.16
13.05.21г (13 день) Kormenlik - перевал 1160 м - Bogruegri - перевал 1200 м - Doruklu
13 день: трек на сайте в формате google (.kml)
13 день: трек на сайте wikiloc
Набор высоты за день (с начала маршрута), м - 1210 (20651).
Дистанция за день (с начала маршрута), км - 99,2 (923,3), из них: гр. дорог - 27,2 (305,1) ; троп - 0 (12,7).
Маршрут дня , профиль маршрута
Вышли в 8:10 (ф13.1).
0 км - асфальт (ф13.2).
5,8 км - Aydinly.
12,6 км - Kolankaya (ф13.3).
16,2 км - выезжаем на трассу, поворачиваем направо.
21,5 км - поворот налево.
32,4 км - Yesilkvak.
32,9 км - т. грейдер.
35,6 км - поворот направо.
36,6 км - Poslu.
42,2 км - Karrahmeti.
46,0 км - Kamrak.
46,2 км - поворот направо, грейдер.
48,5 км - съезжаем с трассы налево, грунтовая дорога (ф13.4).
49,8 км - выехали на трассу, поворот направо. Т. грейдер.
53,8 км - трасса, асфальт.
56,8 км - поворот налево, грунтовая дорога (ф13.5,ф13.6).
57,5 км - спуск, камни, пешком (ф13.7).
58,3 км (14:00)- обед. После обедапродолжаем спускаться. Иногда можно ехать(ф13.8), но лучше - пешком (ф13.9).
59,3 км - выполаживание. Едем (ф13.10).
70,6 км - Yenicekent, т. грейдер.
71,0 км - поворот налево.
72,9 км - поворот с трассы направо, грунтовая дорога (ф13.11, ф13.12).
82,7 км - Golemezli, т. грейдер.
92,1 км - Develi, поворот налево, подъем, асфальт.
94,8 км (17:50) - Памуккале закрыт, не успели. Поворачиваем налево.
96,8 км - Karahayit.
98,1 км - гостиница.
ф13.1 ф13.2
ф13.3 ф13.4
ф13.5 ф13.6
ф13.7 ф13.8
ф13.9 ф13.10
ф13.11 ф13.12
14.05.21 (14 день) Памуккале - Денизли
14 день: трек на сайте в формате google (.kml)
14 день: трек на сайте wikiloc
Набор высоты за день (с начала маршрута), м - 357 (21008).
Маршрут дня
Подъем в 7:00, завтракаем и едем в Памуккале (ф14.1).
2 км (8:20) - Памуккале. Оставляем у входа велосипеды, покупаем билеты и идем на пешеходную экскурсию (ф14.2). Памуккале (ф 14.3- ф 14.7).
9 км (12:15) - Выезжаем в Денизли. Сначала крутой спуск, затем небольшой подъем (ф 14.8).
30,7 км (13:25) - Автовокзал (ф14.9).
Покупаем билеты на автобус Денизли – Даламан. В связи с карантином из-за ковид, цены на билеты в два раза выше (т.к. на автобус пускают только половину пассажиров от числа сидячих мест). Отправление автобуса в 5:00 следующего дня. Едем обедать и осматривать город. Отдыхаем в парке (ф 14.10).
38,8 км (19:00) - Снова автовокзал. Разбираем велосипеды и ждем автобус.
Покупаем билеты на автобус Денизли – Даламан. В связи с карантином из-за ковид, цены на билеты в два раза выше (т.к. на автобус пускают только половину пассажиров от числа сидячих мест). Отправление автобуса в 5:00 следующего дня. Едем обедать и осматривать город. Отдыхаем в парке (ф 14.10).
Снова автовокзал. Разбираем велосипеды и ждем автобус.
Активная часть похода закончена.
ф14.1 ф14.2
ф14.3 ф14.4
ф14.5 ф14.6
ф14.7 ф14.8
ф14.9 ф14.10
3.4 Описание прохождения маршрута, не вошедшего в поход
15.05.21 ( 15 день ). Переезд на автобусе: автовокзал г. Денизли - автовокзал г. Даламан. Вело - автовокзал г. Даламан - побережье Средиземного моря
15 день: трек на сайте в формате google (.kml)
15 день: трек на сайте wikiloc
Дистанция за день (с начала маршрута), км - 17,8, из них: 2 км пешком по песку.
Маршрут дня
В 5:00 садимся в автобус. В 11:00 выходим на автовокзале Даламана. Собираем велосипеды. Поворот с трассы направо, на Даламан (ф 15.1).
Даже есть велодорожка (ф 15.2).
Выезжаем к морю. Поворачиваем налево (ф15.3). Морские ванны (вода теплая - 20 градусов) (ф 15.4, ф15.5).
Крабы в норах (ф15.6). Ужин (ф15.7). Закат (ф15.8)
ф15.1 ф15.2
ф15.3 ф15.4
ф15.5 ф15.6
ф15.7 ф15.8
16.05.21 ( 16 день ). Море - Аэропорт Даламан
16 день: трек на сайте в формате google (.kml)
16 день: трек на сайте wikiloc
Дистанция за день (с начала маршрута), км - 10,0 , из них: 2 км пешком по песку.
Подъем в 8:00 (ф16.1). Завтракаем. Последний "неасфальт" (ф16.2).
Уточняем дорогу (ф16.3). Последнее фото у моря (ф16.4).
Псоледний прокол(ф16.5).
Аэропорт (ф16.6).
Разбираем велосипеды
У нас вылет в 12:00. В 14:30 в Одессе. У Стаса вылет в Киев в 16:00. Поход окончен.
ф16.1 ф16.2
ф16.3 ф16.4
ф16.5 ф16.6
4. Результаты, выводы и рекомендации по прохождению маршрута
4.1 Результаты
Протяженность активной части похода, всего – 961,9 км
Из них:
- асфальт – 466,0 км;
- утрамбованный мелко и среднезернистый грейдер - 177,2 км (в характеристику похода: грунтовые дороги и тропы не входит) ;
- грунтовые дороги и грейдер – 306,0 км;
- бездорожье и тропы - 12,7 км.
Пройдено перевалов с набором высоты более 500 м - 12.
Ходовое время:всего* – 101 часов 03 минуты; среднее за день – 7 часов 13 минут.
Примечание* - Ходовое время не учитывает ведение велосипеда по снегу (при скорости ниже 1,5 км/ч велокомпьютер время не считал) и время, затраченное на раздельную переноску велорюкзак-велосипед при подъеме на хребет Uludag. Примерно, плюс пять часов.
Маршрут соответствует заявленной категории сложности.
Справочно:
Дополнительно за пределами активной части похода пройдено - 28 км.
Всего за 16 дней пройдено - 990 км.
4.2 Выводы
На момент разработки маршрута для многих участков похода информация (данные, треки) об их прохождении другими велосипедистами из доступных источников (сайтов) отсутствовала.
Это привело к некоторому количеству небольших отклонений от планируемого маршрута из-за устаревших данных о наличии дорог (на карте и в Google Earth дороги есть, а в реальности - нет), а также из-за запретных и военных зон, не обозначенных на карте. Что в свою очередь, вызвало отставание от графика.
4.3 Рекомендации по прохождению маршрута
Возможность прохождения высокогорного массива Улудаг в начале мая в определяющей мере зависит от температурных особенностей весенних месяцев и конкретных погодных условий. Холодная весна в год прохождения маршрута не позволила полностью пройти основной запланированный маршрут из-за высокого снежного покрова. При высоком снежном покрове или плохих погодных условиях с целью безопасности похода следует отказаться от прохождениямассива Улудаг. При планировании похода вероятный отказ от прохождения перевалов не должен влиять на категорию похода.
Следует учитывать что значительные перепады температуры (как дневные, так из за время похода) от минус 5 до плюс 35 градусов Цельсия требуют соответствующее снаряжение (одежда, спальники, палатки).
5 Список литературы
1. Проект GPSies. Создание треков и графиков. Библиотека треков (маршрутов). http://www.gpsies.com.
2. Проект Google Планета Земля. Обзор местности для планирования и выбора маршрута, обзор фотоматериалов, создание треков.
3. Проект AllTrails. Библиотека треков (маршрутов). https://www.alltrails.com.
4. Проект wikiloc . Библиотека треков (маршрутов). https://www.wikiloc.com.
5. Проект Google maps. https://www.google.com.ua/maps
6. Турция. Набор топографических карт. Американские и советские карты военные карты. https://mapstor.com/ru/map-sets/country-maps/turkey.html
7. Библиотека отчетов о спортивных походах http://www.tlib.ru/
8 Турция Советские военные карты. Генштаб. http://www.varvar.ru/
Приложение 1
Содержимое медицинской аптечки, используемой в походе
Жаропонижающие:
Парацетамол 2-3 конв. по 10 таб.
Бисептол 1-2 конв.
Анальгезирующие, обезболивающие:
Анальгин 1-2 конв. по 10 таб.
Темпалгин 1-2 конв. по 10 таб.
Успокаивающие:
Валидол 1 конв.
Спирт нашатырный 1 флакон
Наружные:
Зеленка 1 фл.
ЙОД 5% 1 фл.
Спирт этил. - 1 фл.
Раствор Хлоргекседина-биклюгоната 2 фл. Йодицирин - 1 фл.
Ранозаживляющая мазь броаюр -1тюб.
Растирки:
Финалгон 1 тюб
Детский крем 2 тюб.
Пантенол 1 флакон
Бальзам «звездочка» - 2 шт.
Перевязочный пакет
Вата 1 пак. по 50 г
Бинты стерильные 3 шт.
Тампоны - 20-30 шт.
Бинты эластичные 1 шт.
Лейкопластырь листовой 20-30 шт.
Лейкопластырь ленточный 1 моток
От расстройства - укрепляющие:
Фталазол 4 конв. по 10 таб.
Фурозолидон 9 конв. по 10 таб.
Активированный уголь 4 конв по 10 таб
Итого: вес аптечки, включая перевязочный пакет составил 1,5 кг.
На протяжение всего пути следования по маршруту похода заболеваний и травматизма не было.
Приложение 2
Финансовый отчет (бюджет похода)
|
Александр |
Алена |
Станислав |
Федор |
Продукты, купленные в Украине |
520 |
520 |
520 |
520 |
Авиабилеты Одесса-Стамбул |
3477 |
3477 |
0 |
3477 |
Авиабилеты Киев – Стамбул |
0 |
0 |
3800 |
0 |
Авиабилеты Даламан – Одесса |
3121 |
3121 |
0 |
3121 |
Авиабилеты Даламан – Киев |
0 |
0 |
3600 |
0 |
Автобусные билеты Денизли – Даламан |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
Паром через Босфор |
37 |
37 |
37 |
37 |
ПЦР тесты на короновирус |
1000 |
1900 |
2000 |
1900 |
Продукты, купленные в Турции |
1100 |
1100 |
1100 |
1100 |
Входные билеты Памуккале |
630 |
630 |
630 |
630 |
Отель Reis (одна ночь) |
250 |
250 |
250 |
250 |
Медицинская страховка |
650 |
570 |
570 |
650 |
Итого: |
13485 |
14305 |
15205 |
14383 |
Примечания |
Приложение 3
Состав ремнабора. Неисправности велосипедного оборудования
3.1 Состав ремнабора
Наименование |
Количество |
Болты 6, 5, 4; гайки 6, 5, 4; шайбы 6,5,4; гровера 6,5,4 |
По 6 каждого наименования |
Винты 3 (потай) |
6 |
Болты для звезд системы |
4 |
Болт для шатунов (квадрат и др.) |
1 |
Ключ для спиц |
1 |
Шило |
1 |
Набор отверток |
1 |
Цыганская игла |
2 шт. разных размеров |
Катушка с капроновой ниткой |
1 |
Кусок покрышки для латок |
1 |
Тросик для тормоза |
1 |
Тросик для переключателя |
1 |
Тормоная рубашка70 см тормозной рубашки |
70 см |
Ключ конусный универсальный (13,15,14,16) |
1 |
Ключ конусный универсальный (14,17) |
1 |
Разводной ключ (доработан до 24 мм для съемника кассеты) |
1 |
Набор шестигранников/мультитул (в том числе насадка шестигранника 8 мм) |
1 |
Длинные шестигранники 6 и 5 |
1+1 |
Клей типа "Момент" |
1 |
Скотч |
1 рулон |
Изолента (два вида) |
1+1 |
Верёвка |
D 5 мм, L=3м |
Набор стальных хомутов |
3 |
Выжимка цепи |
1 |
Фолдинговая покрышка 26 дюймов |
1 |
Фолдиноговая покрышка 28 дюймов |
1 |
Корнцанг (пинцет с зажимом) |
1 |
Набор надфилей |
1 |
Съемник кассеты |
1 |
Кабельные стяжки пластиковые |
200 мм * 20 |
Ролик заднего переключателя 9 ск. |
2 |
Масло “Motorex” |
100 мл |
Кусачки |
1 |
Плоскогубцы |
1 |
Пилочка по металлу |
1 |
Ветошь |
100 г |
Ножницы |
1 |
Вес всего = 2200 гр
3.2 Справочно, личный ремкомплект каждого
Спицы (четыре задние две передние).
Клей для латок.
Латки.
Лопатки для покрышек.
Насос.
Два комплекта тормозных колодок.
Замок для цепи (у каждого под свою цепь).
Масло для цепи (если не подходит масло “Motorex”).
Мультитул.
Петух заднего переключателя.
3.3 Сведения о неисправностях велосипедного оборудования и их устранении
Проколов - 6 (по два у каждого участника, кроме Диденко Е. )/
У Диденко Е. проколов не было ((покрышки Maxxis Wormdrive 42 и камеры с залитым герметиком).
У Молодцова Ф. был погнут петух после транспортирования в самолете. Петух был заменен.
У Лепехина А. был погнут ротор на переднем колесе после падения велосипеда. Ротор был выпрямлен при
помощи разводного ключа, имеющего длинные плоские поверхности губок.
У Кармческого С. были заменены тормозные колодки.
Подтяжка винтов багажника, смазка цепи – выполнялись по мере необходимости.
Все неисправности были устранены силами участников велопохода.
3.4 Обслуживание и ремонт горелки
За время похода несколько раз выполнялась чистка отверстия форсунки. Других неисправностей не было
Приложение 4
Перечень группового снаряжения
Наименование | Количество |
Примечание |
палатка Fidji 3 dlx |
1 |
Характеристика: |
ремнабор |
1 |
приложение 3 |
медицинская аптечка |
1 |
приложение 1 |
каны |
2 |
2,5 и 2 литра |
трос-замок |
2 |
1,5 м |
смартфон REDMI GO (основное использование в качестве навигатора и треккера) |
1 |
Дополнительный GPS-навигатор с комплектом карт в составе смартфона REDMI 7. |
павербанк 10000 мАч |
1 |
|
павербанк 20000 мАч |
1 |
|
горелка мультитопливная |
1 |
|
горелка-печь для дров (самодельная) |
1 |
рис. ф2.1 |
компас |
1 |
|
Карта 1:700000 Турция. Автомобилисту и туристу. Туристические регионы Турции: Восточная Фракия, Западная и Южная Анатолия |
1 |
|
Примечание 1 - общий вес группового снаряжения 11 кг Примечание 2 - крупномасштабные карты были в электронном виде в навигаторе и смартфонах |