Вернуться назад












 

О Т Ч Е Т

о велосипедном туристском походе четвертой категории сложности

по Львовской и Волынской областям Украины, Брестской, Гродненской и Минской областям Белоруссии

совершенном с 30.04.2013 по 12.05.2013

 

Маршрутная книжка: N 14/13

Руководитель: Лепехин А.A.

 

                                                               Маршрутно-квалификационная комиссия рассмотрела отчет и                                                                              считает,что поход может быть засчитан руководителю и всем участникам                                                                              как поход четвертой категории сложности.

 

 

 

Содержание отчета

1. Справочные данные

1.1. Параметры похода

1.2 Район проведения похода

1.3 Нитка маршрута

1.4 Список участников

1.5 Схема маршрута,трек маршрута, высотный график маршрута

1.6 Место нахождения отчета

1.7 Наименование МКК

2. Организация похода

2.1 Идея похода

2.2. Варианты подъездов и отъездов

2.3. Варианты аварийного схода с маршрута и запасных вариантов продолжения маршрута

2.4 Изменения маршрута и его причины

2.5 Сведения о прохождении маршрута каждым участником, в т.ч. случаи схода с маршрута

3. График движения и техническое описание прохождения маршрута

3.1. График движения

3.2. Техническое описание прохождения маршрута

4. Выводы и рекомендации по прохождению маршрута

5. Список литературы

Приложение 1 Содержимое медицинской аптечки, используемой в походе
Приложение 2 Бюджет похода
Приложение 3 Состав велоаптечки


1.     Справочные данные.

    В период с 30 апреля по 12 мая 2013 года группой туристов из г. Одессы в количестве четырех человек был совершен поход четвертой категории сложности по Львовской и Волынской областям Украины, Брестской, Гродненской и Минской областям Белоруссии.

1.1. Параметры похода

 

Вид туризма
Категория сложности
Протяженность активной части похода, км
Продолжительность
Сроки проведения
Общая

Ходовых дней

велосипедный
четвертая
1207
13
13

30.04.-12.05

2013

Протяженность маршрута, всего – 1207 км

Из них:

Асфальт – 925,4 км

Грунтовые дороги и грейдер – 259,6 км

Бездорожье и тропы - 22 км

Набор высоты - 10300 м

 

 

1.2         Район проведения похода

            Львовская (Карпаты) и Волынская области Украины; Брестская, Гродненская и Минская области Белоруссии

1.3  Нитка маршрута

1.3.1 Планируемый маршрут

Славское (Украина) Орявчик - Турка – Грязево – Лопушница – Мостиска – Яворов – Коты – оз.Новое – Немиров – Зеленая Гута – Рава Русская  - Заставное  - Заболотье – Варяж – Угринов – Тудорковичи – Нововолынск – Устипуг – Высоцк – Бережцы – Старовойтово – Гуща – Адамчуки – Пульно – оз. Пуленецкое  - оз. Песочное – Пища – (Беларуссия) оз . Олтужское – Ланское – Тересполь –    Брест – Камянец – Каменюки – Беловежская пуща – Пружаны – Барановичи – Несвиж – Мир - Радошковичи -  Минск

 

1.3.2 Пройденный маршрут    

Славское (Украина) Орявчик - Турка – Грязево – Лопушница – Мостиска – Яворов – Коты – оз.Новое – Немиров – Зеленая Гута – Рава Русская  - Заставное  - Заболотье – Варяж – Угринов – Тудорковичи – Нововолынск – Устипуг – Корытница - Мосыр – Шацк  - оз. Песочное – Пища – (Белоруссия) оз . Олтужское – Ланское – Тересполь –   Брест – Камянец – Каменюки – Беловежская пуща – Пружаны – Барановичи – Несвиж – Мир - Радошковичи -  Минск

 

1.4 Список участников

N п/п

Фамилия, имя, отчество

Туристская подготовка

Обязанности в походе

1

Лепёхин Александр Александрович 4Р, Крым, 2012
5У, Устюрт, 2010

Руководитель,

механик

2

Диденко Елена Владимировна 2Р, Турция, 2012
3У, Черногория, 2011

Завхоз,

летописец

3

Кириллова Александра Юрьевна 3У, Черногория, 2011

Медик,

фотограф

4

Молодцов Федор Васильевич 3Р, Карпаты, 2012 Штурман

 

1.5         Схема маршрута, трек маршрута, высотный график

1.5.1 Схема маршрута

   

   

 

    1.5.2 Трек маршрута

    Трек маршрута в формате GOOGLE EARTH - Slavskoe-Minsk.kml

   

    1.5.3 Высотный график маршрута

 

    1.6 Место нахождения отчета

    Отчет находится в архиве Одесской областной МКК. Электронная версия на сайте

    1.7 Наименование МКК, рассмотревшей отчет

    Отчет рассмотрен Одесской областной МКК

2. Организация похода.

2.1. Общая идея похода

      Цель похода являлось ознакомление с природными и архитектурными достопримечательностями Украинских Карпат, Волынской области Украины, Брестской, Гродненской и Минской областями Белоруссии.

      Маршрут разработан с учетом максимального разнообразия техники прохождения: горные участки Украинских Карпат, песчаные грунтовые дороги приграничной зоны Львовской и Волынской области Украины, грейдерные дороги Белоруссии и длинные (140 - 150 км) асфальтовые дневные переходы.   

 

2.2. Варианты подъездов и отъездов

    

      Туда: Одесса – Славское (поезд Одесса-Ужгород)
      Обратно: Минск – Одесса (поезд Минск-Одесса)

      В связи с тем, что прямых билетов до Славского купить не удалось,выехали из Одессы поездом Одесса - Киев. В Виннице пересели на поезд Мариуполь -Львов. Во Львове пересели на электричку Львов - Лавочное и доехали в 30 марта в 17-10 до с. Славское - места начала похода.

    

2.3. Варианты аварийного схода с маршрута и запасных вариантов продолжения

     С хребта Сколевский Бескид - съезд по грунтовой дороге на Багноватое, с дальнейшим движением по асфальтовой дороге на Турка и электричкой на Львов.

 

    

2.4 Изменения маршрута и его причины.

    В, основном, поход пройден по заявленному маршруту. Были сделано одно существенное изменение:

    вместо следования по маршруту Корытница - Кладнов - Терехи - Шацкие озера, группа прошла по маршруту Корытница - Мосыр, выезд на трассу - Шацкие озера. Изменение вызвано прямым требованием пограничного наряда, с контролем его выполнения. Аргументация пограничника - отсутствие каках-либо дорог на лесном участке Кладнов - Терехи

  

2.5 Сведения о прохождении маршрута каждым участником, в т.ч. случаи схода с маршрута


    Все участники похода прошли маршрут полностью.

 

3. График движения и техническое описание прохождения маршрута

3.1. График движения 

 

Дни

пути

Дата

№ участка

(время)

Участок пути

Протяженность, участка (с начала дня - с начала похода), км

Характеристика пути

Набор

высоты, м

Примечание

1          30.05

(17-40)

ст. Славское, начало движения

0 (0)

 

 

1

(18-30)

База "12 месяцев"

2,6 (2,6-2,6)

грунтовая дорога, крутой подъем, иногда-пешком

2

(19-20)

перевал

2,1

(4,7-4,7)

фактически-бездорожье, очень крутой подъем, пешком с рюкзаком за спиной

3

(20-40)

 

Хата Юри - остановка на ночлег

4,3

(9,0-9,0)

 

грунтовая дорога - крутой спуск

остановка на ночлег в 10 м левее от дороги в 20-40

Итого за день

9 км из них: грунтовая дорога - 6,9 бездорожье - 2,1

470

ходовое время 2-30  

 

2

01.05

1

(8-00)

Пшонец

3,0 (3,0-12,0)

грунтовая дорога

 

Выход на маршрут – 7-45

2

(8-30)

с. Головецко, поворот на грунтовую дорогу

2,5 (5,5-14,5)

плохой асфальт

 

3

(10-30)

с. Козева, поворот по трассе налево

5,5

(11,0-20,0)

размытая грунтовая дорога,

бездорожье, в основном - пешком

4

(10-40)

съезд с трассы налево, в сторону Тисовец

1,5

(12,5-21,5)

асфальт

5

(12-15)

Тисовец, съезд на грунтовую дорогу

13,8

(26,3-35,3)

асфальт, несколько крутых подъемов (самый крутой и длинный - подъем на Тисовец)

6

(20-30)

место ночлега

13,7

(40,0-49,0)

Грунтовая дорога, бездорожье, крутые подъмы - пешком

остановка на ночлег  в 20-30

Итого за день

 

 

Всего 40,0 км из них 17,8 км - асфальт, 14,7 км- грунтовые дороги, 7,5 км - тропы и бездорожье

1380

  ходовое время - 7-48

 

3

02.05

1

(9-00)

Выход на хр. Сколевский Бескид

1,0 (1,0-50,0)

бездорожье, очень крутой подъм, пешком с рюкзаками за спиной, зигзагом

 

Выход на маршрут – 7-35

2

(12-00)

Начало грунтовой дороги

4,8 (5,8-54,8)

бездорожье, весь путь - пешком

 

3

(13-00)

с. Радич, выезд на грейдер

2,5

(8,3-57,3)

тропа

4

(13-20)

Мост через р. Стрый

4,0

(12,3-61,3)

грейдер

5

(14-30)

Турка, съезд на грунт

12,7

(25,0-75,0)

плохой асфальт

6

(15-30)

Выход на хребет

4,0

(29,0-79,0)

грунтовая дорога, подъем на хребет - пешком

7

(20-00)

Место ночевки

8,0

(37,0-86,0)

грунтовая дорога, много грязевых непроезжаемых участков, преодоление этих участков и подъмов - пешком

 

остановка на ночлег  в 20-00

Итого за день

 

 

37,0 км из них: 12,7 км - асфальт, 16,0 км - грейдер и грунтовые дороги, 8,3 км - тропы и бездорожье

820

  ходовое время - 7-10

 

 

4

03.05

1

(11-30)

Смеречка

20,5 (20,5-106,5)

грунтовая дорога, крупный грейдер

 

 

Выход на маршрут – 7-10

2

(12-20)

Днестрик

6,0

(26,5-112,5)

песчаная утрамбованная дорога

3

(13-30)

Грозево

5,1

(31,6-117,6)

2,6 - бездорожье

2,5 -грейдер

4

(14-40)

Мшанец

6,5

(38,1-124,1)

грейдер

5

(16-00)

Галовка

6,0

(44,1-130,1)

Грейдер, грунтовая дорога

6

(18-00)

Тихая

7,2

(51,3-137,3)

грунтовая дорога, лесовозная дорога, подъем на перевал пешком и почти весь спуск пешком

 

7

(19-57)

выезд на трассу Смильница-Хыров

11,5

(62,8-148,8)

Грунтовая дорога, грейдер. Местами - грязно

8

(20-30)

остановка на ночлег

2,7

(65,5-151,5)

Асфальт

остановка на ночлег  в 20-30

Итого за день

 

 

65,5 из них: грейдер и грунтовые дороги - 60,1; бездорожье - 2,6

1070

ходовое время - 7-33  

 

5

04.05

1

(8-07)

Съезд на грейдер (дорога на Лопушницу)

1,0 (1,0-152,5)

Асфальт

 

 

Выход на маршрут – 8-00

2

(9-00)

За Катино - поворот направо

8,3

(9,3-160,8)

Грейдер

 

 

3

(9-20)

Выезд на грейдер, Мигово

1,3

(10,6-162,1)

Лесная грунтовая дорога, часто - пешком

4

(12-00)

Добромил

13,2

(23,8-175,3)

Грейдер

5

(15-55)

Поповичи

24,2

(48,0-199,5)

1,2 км - грейдер

23 км - асфальт

6

(17-40)

Мостиска

24,0

(72,0-223,5)

асфальт

7

(18-25)

Арламовская Воля, выезд из села, начало грейдера

13,0

(85,0-236,5)

асфальт

8

(19-00)

Бунив

7,0

(92,0-243,5)

Грейдер, утрамбованная песчаная дорога

9

(19-20)

Выезд на асфальт

6,0

(98,0-249,5)

Грейдер

10

(20-20)

Место ночлега (в 1 км от объездной дороге Яворов)

9,0

(107,0-258,5)

Асфальт

остановка на ночлег  в 20-20

Итого за день

 

 

107 км из них: асфальт - 70 км грунт - 37 км

990

ходовое время - 7-25  

 

6

05.05

1

(9-50)

г. Немиров

25,6 (25,6-284,1)

Асфальт

 

Выход на маршрут- 7-55

2

(15-42)

г. Белз

62,4

(88,0-346,5)

Асфальт

 

3

(17-40)

Варяж

23,0

(111,0-369,5)

Асфальт

4

(19-13)

Тудорковичи

15,0

(126,0-384,5)

2- Асфальт

13-грунтовая дорога

5

(21-10)

Ночевка за Нововолынском

26,0

(152,0-410,5)

Асфальт

остановка на ночлег  в 21-10

Итого за день

 

 

152 км из них: 139 - асфальт, 13 - грунт

960

  ходовое время - 8-53

 

7

06.05

1

(8-36)

Хотячов

8,5 (8,5-419)

грунтовая дорога

 

 

Выход на маршрут- 7-54

2

(8-50)

За Устилуг съезжаем налево с асфальта

6,8

(15,3-425,8)

асфальт

 

3

(9-05)

Пархоменково

5,2

(20,5-431)

песчаная грунтовая дорога

4

(11-08)

Корытница

11,4

(31,9-442,4)

песчаная грунтовая дорога, почти весь путь - пешком

5

(11-45)

Съезд налево с грейдера

3,8

(35,7-446,2)

брусчатка, грейдер

5

(13-38)

Мосыр

14,3

(50,0-460,5)

полевые и лесные дороги

6

(14-22)

Выезд на трассу

10,0

(60,0-470,5)

грейдер

7

(18-50)

Шацк

49,7

(109,7-520,2)

асфальт

5

(19-32)

озеро Песочное, место ночлега

11,3

(121,0-531,5)

асфальт

остановка на ночлег  в 19-32

Итого за день

 

 

121,0 км из них: 67,8-асфальт, грейдер -13,8 км; песчаные,грунтовые и лесные дороги - 39,4 км

 

530

ходовое время - 8-34  

 

8

07.05

1

(9-38)

Белорусская граница

15,6 (15,6-547,1)

асфальт

 

Выход на маршрут- 8-01

2

(10-05)

Поворот налево на грунтовку

6,4

(22,0-553,5)

асфальт

 

 

3

(10-15)

Выезд на асфальт и поворот направо

2,0

(24,0-555,5)

грунтовая дорога

4

(10-45)

За с. Галевка - переход через поле

6,0

(30,0-561,5)

асфальт

5

(12-38)

Медна

26,0

(56,0-587,5)

Асфальт - 7 км песчаная грунтовка - 7 км; грейдер - 12 км

6

(17-00)

Брест

29,0

(85,0-616,5)

Асфальт

7

(20-20)

Съезд в поле

35,0

(120,0-651,5)

Асфальт

6

(20-40)

Место ночлега

0,5

(120,5-652,0)

бездорожье

Остановка на ночлег в 20-40
Итого за день     120,5 км из них: 99 км - асфальт 21 км грейдер и песчаная дорога, 0,5 км - бездорожье 430 ходовое время - 7-28
 
9 08.05

1

(7-58)

выход на трассу

0,5 (0,5-652,5)

бездорожье

  Выход на маршрут- 7- 38

2

(13-20)

Лядское озеро в Беловежской пуще

53,5 (54,0-706,0)

асфальт

 

3

(17-22)

Выезд из с. Крыницы

23,0 (77,0-729,0)

асфальт

4

(19-24)

Котра

24,0 (101,0-753,0)

асфальт - 12км

грейдер - 12км

5

(20-30)

Залесский Бор

19,0 (120,0-772,0)

асфальт

6

(20-55)

место ночевки

2,0 (122,0-774,0)

грунтовая дорога

остановка на ночлег 20-55

Итого за день

 

 

122 км из них: асфальт - 107,5; грейдер и грунтовка - 14 км; бездорожье - 0,5 км

740

ходовое время - 6-50

 

10

09.05

1

(8-15)

Выход на трассу

0,5 (0,5-774,5)

грунтовая дорога

 

 

Выход на маршрут- 8-00

2

(9-27)

За Осошниками - начало грейдера

21,2

(21,7-795,7)

асфальт

 

3

(10-15)

Ружаны

13,2

(34,9-808,9)

грейдер

4

(14-40)

Ивацевичи

43,1

(78,0-852,0)

асфальт

5

(20-00)

Съезд направо в лес (12 км до Барановичей)

57,5

(135,5-909,5)

асфальт

5

(20-18)

место ночлега в лесу

0,5

(136,0-910)

лесная дорога

остановка на ночлег  в 20-18

Итого за день

 

 

136,0 км из них: 121,8 - асфальт, грейдер -13,2 км; лесные дороги - 1 км

 

710

  ходовое время - 7-25

 

11

10.05

1

(7-50)

Выход на трассу

0,5 (0,5-910,5)

грунтовая дорога

 

 

Выход на маршрут- 7-37

2

(12-00)

Несвиж

68,5

(69,0-979,0)

асфальт

 

3

(19-12)

Столбцы

54,0

(123,0-1033,0)

асфальт

4

(20-50)

Съезд направо в лес

20,5

(143,5-1053,5)

асфальт

5

(21-10)

место ночлега в лесу

0,5

(144,0-1054)

лесная дорога

остановка на ночлег  в 21-10

Итого за день

 

 

144,0 км из них: 143-асфальт; лесные дороги - 1,0 км

 

780

ходовое время - 7-36  

 

12

11.05

1

(7-10)

Выход на трассу

0,5 (0,5-1054,5)

грунтовая дорога

 

 

Выход на маршрут- 6-50

2

(10-30)

Беляково

53,5

(54,0-1108)

асфальт

 

3

(14-30)

Радошковичи

43,0

(97,0-1151,0)

асфальт

5

(20-18)

Круг к озеру и возвращение в Радошковичи

9,0

(106,0-1160,0)

грунтовая и лесная дорога

остановка на ночлег  в 20-18

Итого за день

 

 

106,0 км из них: 96,5 - асфальт; лесные дороги - 9,5 км

 

950

  ходовое время - 6-01

 

13

12.05

1

(11-00)

Ж-д вокзал Минска

47,0 (47,0-1207,0)

асфальт

 

 

Выход на маршрут- 7-30

Итого за день

 

 

47,0 км из них: 47,0-асфальт

470

ходовое время - 2-40  

 
 

Итого за поход

 

 

Всего – 1207,0 км

Из них:

Асфальт – 925,4 км

Грунтовые дороги и грейдер – 259,6 км

Бездорожье и тропы - 22,0 км

 

10300

93-53

 

 

3.2. Техническое описание прохождения маршрута

Прмечание - треки навигатора, ссылки на которые приведены в тексте отчета, находятся на сайте gpsies.com

  29-30.05.2013 Одесса - Винница - Львов - Славское

     В связи с тем, что прямых билетов до Славского купить не удалось,выехали из Одессы поездом Одесса - Киев. В Виннице пересели на поезд Мариуполь -Львов. Во Львове нас встречают местные велосипедисты - у Саши Кирилловой везде знакомые. Пересели на электричку Львов - Лавочное и доехали в 30 марта в 17-10 до с. Славское - места начала похода.

     

 

 

30.05.2013 Славское - г. Тростян - хата Юри

   трек первого дня

     Маршрут дня , профиль маршрута

     

 

 

    0 км (17-40) Славское. Начало похода.

 

      Грунтовая дорога. До базы "12 месяцев" (2,6 км) можно ехать, иногда - пешком. Дальше крутизна склона возрастает, грунт смыт (остались очень крупные камни) идем пешком. В некоторых местах велосипеды приходится вести вдвоем.

     

   

      4,7 км (18-50) Перевал (траверс г. Тростян).После перевала дорога исчезла и мы автоматически прошли несколько сот метров выше к вершине г. Тростян. Пришлось спускаться и искать дорогу. Нашли и спустились к базе хата Юри. Спуск крутой и мокрый - в основном шли пешком.

 

     

     9,0 км (20-40) Хата Юри. Сразу за базой хата Юри прокалывается Александр Лепехин и мы останавливаемся на ночлег.

Температура вечером – 22 °C, штиль
Набор высоты – 470 м
Дистанция за день – 9 км, из них: грунтовые дороги – 6.9 км, бездорожье - 2.1 км

Ходовое время 2-30

 

    29.05.2013 (2 день). Пшонец - Головецко - Козево - Орявчик - Тисовец - хр. Сколевский Бескид (от Тисовца)

   трек второго дня

     Маршрут дня , профиль маршрута

     

 

      Подъем в 5-00. Так как нас всего четыре человека, решаем, что во время похода не будем назначать дежурных. Готовим завтрак, завтракаем и в 7-45 выходим на маршрут. Грунтовая дорога.

     3,0 км (8-00) Пшонец. Сложно понять - или плохой асфальт или грейдер.

     5,5 км (8-30) Головецко. Уточняем у местного дорогу на Козево. Парень показывает дорогу, и говорит, что мы там не проедем - дорогу размыло. Но другой дороги нет, и мы едем по маршруту. Немного едем, потом много идем - дорогу, дествительно, размыло.  Впрочем, после небольшого подъема, дорога, вообще заканчивается участком вырубки леса. А грунтовой дороги на Козево, обозначенной на генштабовке и на туристической карте Карпат, в действительности не существует. И судя по высоте деревьев, последняя машина проезжала здесь, минимум, лет двадцать назад.  

   Метров 500 пробираемся через лес и заросли ежевики.   

    

 

    И выходим на дорогу, ведущую к другому участку вырубки леса. Впрочем, ехать по этой "дороге" невозможно (и слишком круто, и течет вода, и высокая трава) - идем пешком. Выходим к Козево.

     

 

    11,0 км (10-30) Козево. Выходим на асфальт: трасса Львов - Чоп. Поворачиваем налево.

    12,5 км (10-40) поворот направо, съезжаем с трассы на Орявчик. Асфальт продолжается.

    17,7 км с. Орявчик

    19,4 км (11-10) Поворачиваем направо на Тисовец. Крутой подъем (10%).

    22,3 км (11-40) Наверху короткий привал. Впереди хр. Сколевский Бескид, по которому мы должны пройти

 

 

   Проходим через ворота базы и едем по биатлонной трассе. Несколько спусков - подъемов и асфальтированная дорожка спортивной базы заканчивается.

    26,3 км (12-15) Поворачиваем на узкую грунтовку, долгий подъем пешком и мы выходим на хребет .

 

     

   По хребту можно ехать, хотя на подъемы - только пешком. Остановка на обед, еще есть снег.

 

    

    34,0 км Гора Великий Верх - здесь построен самый высокий в Украине православный храм. Впрочем - храм закрыт. Через два километра дорога исчезает, тропы тоже нет. Идем пешком.

 

  

    Еще несколько спусков- подъемов.

    (18-30) Заканчивается вода, и в поисках воды спускамся вниз, находим воду и пытаемся идти по траверсу хребта.

    40 км (20-30) Упираемся в крутой овраг. Останавливаемся на ночлег. Завтра предстоит возвращение на хребет - другого пути нет.

  

 

      Температура днем – до 17 °C
     Набор высоты – 1380 м
     Дистанция за день – 40 км, из них: 17,8 км - асфальт, 14,7 км - грунтовые дороги, 7,5 км - тропы и бездорожье

     Ходовое время 7-48 (время занижено, т.к. на скорости меньше 2,5 км/ч велокомпьютер ходовое время не считал)

 

 

02.05.2013 (3 день). Хр. Сколевский Бескид - Радич - Закипцы - Турка - исток Днестра

   трек третьего дня

     Маршрут дня , профиль маршрута

     

 

     Подъем в 5-00.

    (8-20) выходим на маршрут. Подъем крутой, идем зигзагами и с рюкзаками за спиной.

  

     

1,0 км (9-00) Вышли на хребет. Пытаемся определить - как сократить путь - не получается. Идем по хребту. Полное бездорожье.

     

 

5,8 км (12-00) Вышли на грунтовую дорогу, похожую на след от плуга. Вышли к с. Радич. Спускаемся вниз.

 

     

 

      7,5 км (13-00) - Радич. Вышли на грейдер и повернули налево

     11,3 км (13-20) Закипцы. Пересекаем мост через р. Стрый. Начинается плохой, но асфальт.

 

      Едем вдоль реки.

     24,3 км (14-00) - Турка.

 

   25,0 км (14-30) Съезжаем с асфальта на грунтовку. На хребет поднимаемся пешком.

    29,0 км (15-30) Вышли на хребет (внизу - Турка).

 

    По хребту можно ехать, но на дороге много срезанных веток, между горками грязно и в горки - пешком. Обедаем и едем к истоку Днестра.

   

    (18-00) Исток Днестра. Набираем воду.

   

    36,3 км (19-30) Поворачиваем направо и начинаем спуск с хребта (проезд на машинах по этому спуску запрещен, проходит газопровод)

    37,0 км (20-00) Остановка на ночевку внизу хребта

   

Температура днем – до 24 °C
Набор высоты – 820 м
Дистанция за день – 37,0 км из них: 12,7 км - асфальт, 16,0 км - грейдер и грунтовые дороги, 8,3 км - тропы и бездорожье

Ходовое время 7-10 (время занижено, т.к. на скорости меньше 2,5 км/ч велокомпьютер ходовое время не считал)

    19.08.2012 (4 день). Смеречка - Днестрик - Грозево - Мшанец - Галовка - Тихая - трасса Смильница-Хиров

   трек четвертого дня

     Маршрут дня , профиль маршрута

    

 

     Подъем в 5-00. Выход на маршрут в 7-10.

    Спускаемся с хребта, проезжаем Розлуч. Едем в Смеречку. Проезжаем шлагбаум, грунтовую дорогу сменяет крупнозернистый грейдер. Дорога поворачивает направо, поднимается на правый хребет и, по GPS становится ясно, что по этой дороге в Смеречку мы не попадем.

   

    Возвращаемся назад за шлагбаум, находим другую грунтовку, едем, дорога поворачивает налево, поднимается на левый хребет, и снова понимаем, что в Смеречку так не попадем.

   

    Возвращаемся в Розлуч, в нескольких домах получаем противоречивые сведения о пути на Смеречку. Едем снова к шлагбауму, сразу за ним поворачиваем налево и снова дорога обрывается. Опять возвращаемся, едем прямо и, наконец, находим дорогу (плохая грунтовая, много грязевых участков, иногда приходится идти), по которой, наконец, попадаем в Смеречку.

   

 

   

   20,5 км (11-30) Смеречка. Грейдер или укатанная песчаная грунтовка.

   (12-20) Рипяна.

 

   26,5 км (12-20) Днестрик. Немного грунтовой дороги, а затем дорога остается только на карте. В реальности - бездорожье. Поднимаемся вверх - пешком.

   

 

   31,6 км (13-30) Грозево. Начинается грейдер. В селе поворачиваем направо и спускаемся вниз к реке. Едем вдоль реки. Короткая остановка. Пока один Саша меняет тормозные колодки, другая Саша успевает искупаться.

 

 

   38,1 км (14-40) Мшанец. Останавливает пограничники. Переписывают данные, интересуются дальнейшим маршрутом и отпускают.

 

    Дальше грейдер, переходящий в грунтовую дорогу. Начинается подъем.

   44,1 км (16-00) Галовка. Едем вдоль забора из колючки, где-то за ним - Польша. Грунтовая дорога, становится лесовозной и не проезжаемой. Идем пешком.

 

   

 

   

   За перевалом - обедаем и снова идем пешком. По дороге течет вода, может не река, но ручей - точно.

   

   51,3 км (18-00) Тихая. Нас уже ждет лейтенант- пограничник. Снова проверяют документы. Поворачиваем налево, сначала идет грейдер, затем грунтовая дорога - местами грязные участки. Снова слева колючая проволока пограничной зоны.

  

   62,8 км (19-57) выезжаем на трассу Смильница - Хиров, поворачиваем налево. Асфальт.

   65,5 км (20-30) съезжаем с асфальтовой дороги к реке Стрвяж. Сразу начинается ливень. Ставим тент и первый раз в походе готовим ужин на горелке.

  

    Температура днем – до 24 °C
    Набор высоты – 1070 м
    Дистанция за день – 65,5 км из них: 2,7 км - асфальт, 60,1 км - грейдер и грунтовые дороги, 2,6 км - бездорожье

    Ходовое время 7-33

 

    04.05.2013 (5 день) Лопушница - Катина - Мигово - Добромил - Поповичи - Мостиска - Арламовская Воля - Бунив  

   трек пятого дня

     Маршрут дня , профиль маршрута

     

 

     5-00 - подъем.

 

     Выезд в 8-00. Асфальт

    1 км (8-07) - съезд с трассы налево на Лопушницу, начинается грейдер.

    6 км (8-30) - Катина. Догоняет пограничник на мотоцикле. Проверяет документы, уточняет наш дальнейший маршрут и советует как лучше проехать. Следуем советам пограничника - в конце села возле каплычки (9,3 км) поворачиваем направо, немного бездорожья и оказываемся в сосновом лесу. Правда дорога слишком мокрая и крутая, приходится большую часть идти пешком.

   

    10,6 км (9-20) - выезжем из леса в с. Мигово, поворачиваем направо, начинается грейдер.

   

    14,0 км (9-40) - поворачиваем направо, каменистая грунтовка. Едем смотреть развалины Добромильского замка. На подъеме у Саши К. задняя перекидка залетает в спицы и ломается. Делаем синглспид и едем дальше. Начинается глинистая грунтовка. После вчерашнего дождя,по ней невозможно не только ехать, но и катить велосипеды - сразу забиваются колеса. С учетои необходимости замены заднего переключателя, принимаем решение вернуться назад.

   

    18,5 км (11-12) вернулись на грейдер и едем в Добромил.

    21, 8 км (11-25) Добромил.

 

   

    В центре с трудом находим более или менее подходящую перекидку стоимостью 28 гривен и цепь (по очень высокой, по мнению продавца, цене - 50 гривен. Заодно и обедаем. В 14-00 выезжаем с площади. На 25 км грейдер переходит в асфальт.

    32 км (14-40 ) Нове мiсто.

   

    41,2 км (15-16) Меженец

    48 км (15-55) Заратовичи

  

    62 км (17-09) Нишлятичи

    72 км (17-40) Мостиска

   

    81,6 км (18-25) Арламовская Воля. На выезде из села (85 км), начинается грейдер

    92 км (19-00) Бунов, на 98 км начинается асфальт.

    100, 4 (19-50) Наконечно Друге. Выезжаем на трассу. Перед Яворовом, поворачиваем на объездную, проезжаем вдоль посадки и останавливаемся на ночлег в поле, недалеко от кладбища. Крррасота.

   

    107 км (20-20) Место ночлега.

Температура днем – до 13 °C
    Набор высоты – 990 м
    Дистанция за день – 107 км из них: 70 км - асфальт, 37 км - грейдер и грунтовые дороги

    Ходовое время 7-25

 

05.05.2013 (6 день) Яворов - Немиров - Рава Русская - Угнив - Белз - Варяж - Тудорковичи - Нововолынск

   трек шестого дня

     Маршрут дня , профиль маршрута

     

 

     5-20 Подъем

    7-55 выходим на маршрут. Вернулись на окружную, плохой асфальт

    9,5 км (8-28) переезжаем ж-д пути, началась очень хорошая бетонка

    11,4 км (8-34) Коты

    19,8 км (9-15) Вербляны

     Место для отдыха рядом с трассой

     

   

    25,6 км (9-50) Немиров

    40,8 км (10-50) Потелич, немецкое военное кладбище

 

    48,8 км (11-20) Рава Русская, очень плохой асфальт на въезде

 

    63,7 км (12-50) Михайловка. Дот.

 

    68,0 км (13-03) Угнив, самый маленький город в Украине

 

    88 км (14-00) Белз

 

   

    

   

    За городом останавливаемся на обед. И пока другие отдыхают, штурман - работает (если себя не похвалишь...)

   

    102 км (16-50) Русин

    111 км (17-40) Варяж, погранпост. Проверили и переписали паспорта. Долго решали, что с нами делать. Наконец, отпустили, рассказав как ехать дальше. За Варяж началась грунтовка. тюльпановое дерево и полевые дороги.

   

 

   

    118 км (18-44) Несмичи, выехали на асфальт.

    120 км , поворот направо, Угринов, съезжаем на грунтовую дорогу.

    126 км (19-13) Тудорковичи, трасса, поворот налево, асфальт

 

    129 км (19-23) Пересекаем Западный Буг, въезжаем в Волынскую область

    140,4 км (20-00) Нововолынск

   

 

    145 км (20-34) - здесь должны были съехать с трассы прямо, но пропустили поворот (местные убедили, что нужной нам дороги здесь нет)

    150, 6 км - все таки вернулись назад и поехали по дороге, которой "нет"

    152 км (21-10) - остановка на ночлег, в посадке, рядом с железной дорогой.

 

 

Температура до 19 °C
Набор высоты – 960 м
Дистанция за день – 152км, из них: асфальт - 139 км; грунтовые дороги – 13 км

Ходовое время - 8-53

06.05.2013 (7 день) Хотячов- Устилуг-Корытница - Мосыр - Радехов - Любомль - Шацк - оз. Песочное

   трек седьмого дня

     Маршрут дня , профиль маршрута

     

 

     5-10 Подъем. А Саша долго ждала поезд. Не дождалась, пришлось ехать дальше.

 

 

    7-54 Выходим на маршрут. Через 100 метров поворачиваем направо в с.Верхнов. Узкая грунтовая дорога идет через поля.

 

    8,5 км (8-36) Хотячов, начинается асфальт

    (8-59) Устилуг.

 

    За Устилуг съезжаем налево к границе, едем рядом с границей по песчаной грунтовой дороге. Останавливают пограничники, следуют вопросы: куда? и зачем? и пропускают дальше.

 

    20,5 км (9-05) Пархоменково. Песчаная грунтовая дорога. Большую часть пути идем пешком

   

    31,9 км (11-08) Корытница. Начинается грейдер. В селе нас останавливает пограничник-мотоциклист. Проверяет документы, записывает данные. Интересуется нашим дальнейшем маршрутом. Затем созванивается со своим руководством и категорически советует нам изменить маршрут. Утверждает, что из Кладново в Терехов, никакой дороги нет, а мы должны ехать на Мосыр. Приходится согласиться, пограничник сопровождает нас до поворота на Мосыр. Грейдер быстро заканчивается и начинаются разветвляющиеся лесные дороги. Едем по направлению. Если бы не GPS, могли бы Мосыр и не найти.

   

    50,0 км (13-38) Мосыр, начался грейдер

    56,7 км (14-08) Пустынка

   

    60,0 км (14-22) выехали на трассу, начинается асфальт

    62 км (14-34) Радехов. Заехали в село. Пообедали и отдохнули

   

    70 км (16-43) выехали из Радехов

    79 км (17-13) Любомль

    104 км (18-30) пересекаем р. Припять

 

    109,7 км (18-50) Шацк. Через 7 км поворачиваем к санаторию "Лiсова пiсня" (в начале проскочили поворот, пришлось возвращаться). Гаевка.

    121 км (19-30) останавливаемся на ночлег на берегу озера Песочное.

   

  

Температура до 22 °C
Набор высоты – 530 м
Дистанция за день – 121 км, из них: асфальт 67,8 км; грейдер - 13,8 км; песчаные, грунтовые и лесные дороги – 39,4 км

Ходовое время - 8-34

 

07.05.2013 (8 день). Затишье - Белорусская граница - Галевка - Гвозница - Медна -Знаменка - Брест - Чернавчицы

   трек восьмого дня

     Маршрут дня , профиль маршрута

    

 

    5-20 Подъем

 

    8-00 Выход на маршрут.

    2,5 км (8-23) выезд на трассу

    6,9 км (8-37) - Затишье налево 1км, но нам туда не надо.

    11,7 км (9-00) - Украинская таможня 15,6 км (9-38) - Белорусская граница

    22 км (10-05) - возле щита "ЧП Савушкин продукт" поворачиваем налево на грунтовку.

   

    24 км (10-15) - Ланское, поворот на Галевку

    31 км (10-50) Галевка, переходим через поле и едем вдоль канала, песчаная грунтовка (иногда приходится идти пешком)

   

    42 км (11-39) Гвозница, асфальт, на выезде из села снова начинается грейдер. Так будет и дальше: в селах - асфальт, между селами - грейдер

    47 км (12-00) Бродятин

 

    52 км (12-38) Медна, асфальт

    63 км (13-00) Знаменка, выехали на трассу, перешли дорогу и зашли в лес. Обедаем и отдыхаем. А Саша К. нас охраняет

  

    69 км (15-50) Страдзеч

    85 км (17-00) Брест. Встретились с велосипедистами. Естественно, знакомые Саши К. У нее везде знакомые. Смотрим Брестcкую крепость. меняем в унивемаге деньги. Узнаем у местных велосипедистов, что в Белоруссии ездить по дорогам нельзя, если есть тротуары. А ездить надо по тротурам. В 19-20 выезжаем из Бреста

   

 

   

    120 км (20-20) съезжаем с трассы в поле и идем в небольшую посадку

    120,5 км (20-40) остановка на ночлег

Температура до 25 °C
Набор высоты – 430 м
Дистанция за день – 120,5 км, из них: асфальт - 99 км; песчаные дороги и грейдер - 21 км; бездорожье - 0,5 км

Ходовое время - 7-28

08.05.2013 (9 день) Малая Турка - Видомля - Каменец - Димитровичи - заповедник Беловежская Пуща - Лядское озеро - Криницы - Чепели - Муравы - Залесский Бор

   трек девятого дня

     Маршрут дня , профиль маршрута

     

 

    5-10 - Подъем

    7-38 - выход на маршрут

    0,5 км (7-50) - выходим на трассу

 

    2,3 км (8-10) - Малая Турна

    9,4 км (8-30) - Видомля

   

 

    16 км (8-55) - Каменец. Сторожевая Башня.

   

   

    32 км (10-45) - Дмитровичи

    41 км (11-10) - Каменюки, вход в заповедник. Покупаем билеты на вольеры и на маршрут Большая прогулка. Вдоль вольеров можно ходить только пешком, на велосипедах ездить запрещено. После осмотра едем по маршруту Большой прогулки (на самом деле к трассе на Пружаны)

   

 

   

   

    53 км (13-20) - Лядское озеро.

 

    57 км (13-35) - выехали на трассу, повернули направо и едем на Пружаны

  

    Встречаем две группы велосипедистов

   

    70 км (14-40) - остановка на обед в сосновом лесу (за 1 км до с. Белые лесок)

    (17-10) Белый лесок. Покидаем заповедник.

   

Выехали на перекресток с отличной асфальтовой трассой Р98 (налево - Свислочь, направо - Каменец). Но ни на карте Брестской области, ни в GPS, ни Google этой дороги нет. Едем по трассе Р81 на Пружаны.

    77 км (17-22) за селом Криницы, съезжаем с трассы на песчаную грунтовку. Едем на с. Муравичи. В 17-50 выехали на пересечение с широким грейдером и повернули направо (потом выяснили, что надо было ехать прямо - сделали крюк и проехали лишних 2 км).

   

    85 км (17-54) - Чепели. Исбицы. Муравы. Новоселки (в селах асфальт, а между селами - грейдер).

  

    95 км (18-50) - выехали на трассу Брест - Гродно. Асфальт.

    101 км (19-24) - Котра, выехали на перекресток с отличной асфальтовой дорогой, которой снова ни на карте Брестской области, ни в GPS, ни Google - нет. Что-то быстро в Белоруссии строят дороги. Поворачиваем, по новой дороге, направо. Машин, практически, нет. Сосновые леса. Красота

   

    120 км (20-30) - Залесский Бор. Съезжаем с трассы налево (грунтовая дорога) и заезжаем в село за водой. Село практически брошено, только в два дома жилые. Но в отличие от наших брошенных сел, все на месте и ничего не разобрано. Набираем воду, снова пересекаем трассу и едем в лес.

    122 км (20-55) - останавливаемся на ночлег.

Температура до 26 °C
Набор высоты – 740 м
Дистанция за день – 122 км, из них: асфальт - 107,5 км; песчаные дороги и грейдер - 14 км; бездорожье - 0,5 км

Ходовое время - 6-50

 

 

09.05.2013 (10 день) Лысково - Ружаны - Павлово - Коссово - Ивацевичи - Любищицы

   трек десятого дня

     Маршрут дня , профиль маршрута

     

 

     6-30 подъем

    (0,5 км) 8-15 выходим из леса. Едем по трассе. Асфальт.

 

 

    16 км (9-00) - Лысково. В Лысково поворачиваем на Ружаны. Все еще асфальт, но уже плохой

  

    21,7 км (9-27) - выехали из Могильцев и начинается грейдер.

 

    34,9 км (10-15) - выезжаем на Т- образный перекресток. Поворачиваем налево. Ружаны. Начался асфальт. Смотрим дворец (дворец Сапегов только начинают восстанавливать) и шествие в честь Дня победы.

   

    (11-16) - Павлово

    53,7 км (12-00) - Иодчики

    61 км (12-50) - поворот на Коссово, едем смотреть замок. Замок только начинают восстанавливать, но уже смотрится

   

    78 км(14-40) - Ивацевичи, поворачиваем на Барановичи по старой трассе. Знак "Велосипедистам проезд запрещен" и пока возможно - едем рядом по асфальтовой дорожке.

    (16-56) - Любищицы

    106 км (17-35) - санаторий "Сосновый бор"

 

   

    135,5 км (20-00) - сворачиваем с трассы в лес, лесная дорога

    136 км (20-18) - остановка на ночлег

   

Температура утром/днем/вечером 12/26/23 °C
Набор высоты – 710 м
Дистанция за день – 136 км, из них: асфальт - 121,8 км; грейдер -13,2 км; грунтовые дороги – 1 км

Ходовое время - 8-53

 

10.05.2013 (11 день) Барановичи - Несвиж - Мир - Столбцы

   трек 11 дня

     Маршрут дня , профиль маршрута

     

 

    5-30 - подъем

    7-37 - вышли на маршрут - лесная дорога

    0,5 км - вышли на трассу - асфальт

    7,9 км (8-03) Барановичи, переезд, не пошли под мост, а поехали налево вдоль ж-д полотна (1 км песок). Пересекли ж-д пути и вышли на асфальт.

    25,8 км (9-34) - Адахаушына

   

    49 км (10-47) - Снов

    69 км (12-00) Несвиж, сквер. Идем смотреть парк и замок Радзивиллов. Замок практически полностью отреставрирован. И посмотреть - есть на что. Настоятельно рекомендую.

   

   

   

    73 км (14-50) Уезжаем с Несвижа. Снова проезжаем круг и выбираем направление на Мир

(17-00) Гродненская область

    106 км (17-25) - Мир. Идем смотреть замок.

   

 

В замке еще ведется реконструкция. Но посмотреть стоит. В 18-20 выехали из Мира.

   

    116 км (18-20) Пересекли трассу М1 Брест - Минск (правильнее Варшава - Москва) и поехали по старой дороге в сторону Минска. Село Залужжа.

    123 км (20-09) - Столбцы. Через 12 км снова выехали на трассу М1. Великолепный асфальт.

   

    144 км (21-10) - Останавливаемся на ночлег в лесу, справа от дороги (0,5 км, лесная дорога).

Температура утром/днем/вечером – 15/26/24 °C
Набор высоты – 780
Дистанция за день – 144,0 км, из них: асфальт -143 км, лесные дороги - 1,0 км

Ходовое время 7-36

11.05.2013 (12 день) Дзержинск - Большие Новоселки - г. Дзержинская - Гаище - Заславль - Петришки - Радошковичи

   трек 12 дня

     Маршрут дня , профиль маршрута

     

 

    5-40 подъем

    7-10 вышли на маршрут. Выходим через лес на трассу М1 (лесная дорога).

     0,5 км (7-17) - Трасса М1. Великолепный асфальт

    14 км (7-55) - съезжаем с трассы в сторону Дзержинска

    15,5 км (8-10) - Дзержинск. Пропустили нужный поворот на Заславль и сделали небольшую петлю

   

    (8-58) - Большие Новоселки

     (9-40) - Вертники. Через 1 км поворачиваем налево к самой высокой точке Белоруссии - г. Дзержинская. Через 4 км г. Дзержинская. Возвращаемся назад на трассу

   

   

     50 км (10-25) - вернулись на трассу (остановка "Поворот на Волны")

     (10-50) - Гаище

     73 км (11-35 км) Заславль. Небольшой перекус. Выходим в 13-11.

     97 км (14-30) Радошковичи.

 

 

    Едем на озеро и канал. Грунтовые и лесные дороги

   

 

   

     106 км (19-00) - Останавливаемся на ночлег

Температура утром/днем/вечером – 14/27/24 °C
Набор высоты – 1470 м
Дистанция за день – 106 км, из них: асфальт - 96,5 км, грунтовые и лесные дороги – 9,5км

Ходовое время: 6-01

 

 

12.05.2013 ( 13 день) Минск

   трек 13 дня

     Маршрут дня , профиль маршрута

     

 

    6-00 Подъем

    7-30 Выезд

    3,0 км - выезжаем на трассу

    13,0 км - музей под открытым небом - Линия Сталина.

   

 

   

    28,0 км - Минск

   

 

    47,0 км (11-00) - ж-д вокзал Минска. Велосипедная часть похода закончена. В 12-30 садимся в поезд и едем в Одессу. 14 мая поезд прибывает в Одессу - поход закончен.

     

Дистанция за день – 47,0 км, из них: асфальт – 47,0 км

Набор высоты – 470 м

Температура утром/днем – 15 °C/ 25 °C

 

4. Результаты, выводы и рекомендации по прохождению маршрута

    4.1 Результаты и выводы

    Поход, в основном, пройден по запланированному маршруту

        Суммарные данные за поход:

Протяженность маршрута, всего – 1207 км

Из них:

Асфальт – 925,4 км

Грунтовые дороги и грейдер – 259,6 км

Бездорожье и тропы - 22 км

Набор высоты - 10300 м

   Маршрут соответствует заявленной категории сложности.

    4.2 Рекомендации по прохождению маршрута

         При планировании маршрута следует учитывать, что карты Генштаба за 30 лет значительно устарели и во многом не отражают реального состояния дорог и троп. Современные топографические карты Львовской и Волынской областей созданы на основе карт Генштаба и в редко посещаемых местах имеют те же неточности. Обнаруженные расхождения приведены в техническом описании маршрута.   

 

5. Список литературы

1. Проект GPSies. Создание треков и графиков. Библиотека треков (маршрутов). http://www.gpsies.com

2. Проект Google Планета Земля. Обзор местности для планирования и выбора маршрута, обзор фотоматериалов, создание треков.

3. Топографическая карта: Львовская область. Масштаб 1:200000

4. Топографическая карта. Волынская область. Масштаб 1:200000

5. Карта автомобильных дорог. Минская область. Масштаб 1:250000. Белкартография.

6. Карта автомобильных дорог. Брестская область. Масштаб 1:250000. Белкартография.

6. Карпати. Туристична карта. Масштаб 1:300000

7. Карты Генштаба. Масштаб 1:100000

 

Приложение 1


Содержимое медицинской аптечки, используемой в походе


    Жаропонижающие:
Парацетамол 2-3 конв. по   10 таб.
Бисептол        1-2 конв.
    Анальгезирующие, обезболивающие:
Анальгин 1-2 конв. по 10 таб.
Темпалгин 1-2 конв. по 10 таб.
     Успокаивающие:
Валидол 1 конв.
Спирт нашатырный 1 флакон
    Наружные:
Зеленка 1 фл.
ЙОД 5% 1 фл.
Спирт этил. - 1 фл.
Раствор Хлоргекседина-биклюгоната 2 фл. Йодицирин - 1 фл.
Ранозаживляющая мазь броаюр -1тюб.
    Растирки:
Финалгон 1 тюб
Детский крем 2 тюб.
Пантенол 1 флакон
Бальзам «звездочка» - 2 шт.
Перевязочный пакет
Вата 1 пак. по 50 г
Бинты стерильные 3 шт.
Тампоны  - 20-30 шт.
Бинты эластичные 1 шт.
Лейкопластырь листовой 20-30 шт.
Лейкопластырь ленточный 1 моток
От расстройства - укрепляющие:
Фталазол 4 конв. по 10 таб.
Фурозолидон 9 конв. по 10 таб.
Активированный уголь 4 конв по 10  таб


    Итого: вес аптечки, включая перевязочный пакет составил 1,5 кг.


    На протяжение всего пути следования по маршруту похода заболеваний и травматизма не было. Были задействованы мази охлаждающего и разогревающего действия для мышц и суставов.

 

Приложение 2


Бюджет похода (в расчете на одного человека)


    Билеты:
Одесса – Винница (поезд Одесса – Киев, купе) + Винница –Львов (поезд Мариуполь – Львов, плацкарт)  - 171 гр
Львов – Славское, электричка - 18гр
Минск – Одесса, плацкарт - 469 гр
итого на транспорт - 658гр
      Культурная программа (входные билеты)
Несвиж – 60 гр
Мир – 40 гр
Линия Сталина – 40 гр
Беловежская пуща - 7 +9 = 16 гр

итого 156 гр

        Питание -  466 гр
 Всего: 1280 гривен

 

 

 

Приложение 3


                                                     Состав велоаптечки


    Групповая:
Ключ для спиц                          1 шт.
Смазка для цепи                   200 мп.
Мультитулз                               2 шт.
Метизы  
Оси с эксцентриками                2 шт. 
Круглогубцы                             1 шт.    
Разводной ключ                        1 шт
Стяжки пластиковые               50 шт.
Хомуты стальные под винт     5 шт.
Пластинки алюминиевые         2 шт.
Съемник кассеты                       1 шт.
Покрышки   26 дюймов            1 шт.
Покрышки   28 дюймов            1 шт.
Ключи плоские                           2 шт.        
Напильник                                   1 шт.
    Индивидуальная:
Камеры                                     1 шт.        
Тормозные колодки                 1 пара
Спицы  (2 передние, 4- задние)
Петух                                        1 шт